Квартирный переезд из Спб в Пушкино - Форум Санкт-Петербурга. Питерский форум. Общение, знакомства, встречи
Декабрь 06, 2019, 08:33:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Добро пожаловать на форум Санкт-Петербурга! Питерский форум - это вопросы и ответы туристов и жителей СПб. Общение, знакомства, встречи.

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Квартирный переезд из Спб в Пушкино  (Прочитано 1061 раз)
Васильева Анна Сергеевна
Newbie
*

На форуме с 25-11-2013

Просмотр профиля
Питерский форум
Квартирный переезд из Спб в Пушкино
« : Декабрь 12, 2017, 01:28:46 »

Друзья, выручайте! Ко мне обратилась одна пожилая женщина с просьбой помочь ей организовать переезд из Санкт-Петербурга в Пушкино. Есть же тут опытные логисты, или те, кто пользовался услугами такими. Я нашла Грузовичкоф по отзывам в интернете, но я сама я в этом не разбираюсь. Надо чтобы аккуратно сделали всё, помогли упаковать, вынести, загрузить, ни я, ни бабушка, сами не сможем много таскать, тем более мебель.
Абраменко И.В.
Newbie
*

На форуме с 23-10-2013

Просмотр профиля
Питерский форум
Re: Квартирный переезд из Спб в Пушкино
« Ответ #1 : Декабрь 19, 2017, 03:13:56 »

Грузовичкоф нормальная фирма, тоже нашла их по отзывам. Можете туда смело обращаться, они вообще всё в комплексе вам сделают и занедорого. У них и коробки есть, чтобы всё упаковать и другие материалы, какие могут понадобиться, чтобы всё аккуратно сделать. Нам они помогли с переездом за пару часов, а мне это казалось почти концом света.
Васильева Анна Сергеевна
Newbie
*

На форуме с 25-11-2013

Просмотр профиля
Питерский форум
« Ответ #2 : Декабрь 21, 2017, 05:40:06 »

спасибо! Изучила сайт gruzovichkof ru вроде серьезная фирма. Бабушка сильно переживает за свой переезд, старые люди же знаете, как к своему месту и вещами привязаны. Не хочется, чтобы всё это полупьяные грузчики раскурочили.
Абраменко И.В.
Newbie
*

На форуме с 23-10-2013